Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

«Экология питания»

«Экология питания»
«Экология питания»

17 марта 2023 г.

ТекстМясникова И.А. Швыдкова Л.А.
ФотоМясникова И.А. Швыдкова Л.А.

 

С 13.03. по 17.03 в школе проходила предметная неделя экологии - «Экология питания». Перед учащимися школы были поставлены следующие задачи:

  1. Познакомить с экологическими основами питания.

2.Провести мини-исследовательскую работу и доказать вред для здоровья газированных напитков, энергетиков.

3.Найти альтернативу газированным напиткам и доказать их пользу

4.Воспитать чувство ответственности за своё здоровье

Все классы приняли активное участие. Для ребят были организованы просмотры видеороликов «Осторожно еда. Вред газированных напитков», «Энергетики-польза или вред» с дальнейшим обсуждением. Врач Баландина Н.Г. провела с ребятами беседу на тему: «Авитаминоз. Признаки, последствия для организма». Каждый класс провёл мини исследование «Вредные и полезные напитки. Чему отдать предпочтение?».

Итогом недели стала выставка информационных плакатов. Работал фитобар альтернативных, полезных напитков.

Коллектив 2 корпуса учителя, воспитатели, ученики и родители приняли активное участие в предметной неделе  экологии. 

Цель: обобщение накопленного экологического воспитания  обучающихся во внеклассной работе по экологии.

Задачи:

1. Расширение и углубление экологических знаний полученных на уроках.

2. Привитие любови и бережного отношения к родной природе  - изучение правил поведения  в лесу.

3. Активизация познавательной деятельности учащихся;

В рамках недели прошли экологические чтения, конкурс рисунков на тему «Защитим природу», Квест  - игра «Путешествие по лесной тропинке».

Учащиеся показали хорошие знания и понимание, что природа нуждается в защите и желание помогать родной природе.

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей