Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

«Байкал и мы»

«Байкал и мы»
«Байкал и мы»

25 сентября 2020 г.

ТекстПономаренко Л.Г.
ФотоПридевус В.З.

 

С 21 по 25 сентября 2020 г.  учителями: Придевус В.З., Пономаренко Л.Г. была  проведена тематическая неделя «Байкал и мы»

 

Цель: познакомить детей с природой озера Байкал.

Задачи:

-Формировать обобщенное представление о водоемах, находить их на карте; познакомить с особенностями строения оз. Байкал, его обитателями; учить выделять признаки приспособления животных к определенной среде обитания (рыбы);

-Развивать логическое мышление, внимание, диалоговую речь; мелкую моторику рук; расширять словарный запас;

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, развивать природоохранную деятельность.

 

   Неделю Байкала открыло виртуальное путешествие к берегам Байкала, которое осуществилось благодаря просмотру фильма «Животный мир Байкальских побережий и гор».

   Совершили фото путешествие по Байкалу. Во время путешествия познакомились с разными обитателями Байкала.  Учились, бережно относится к природе.

   На второй день состоялся просмотр фильма «Хрюша с друзьями отправляется на озеро Байкал».

Свой творческий потенциал в ходе недели школьники смогли продемонстрировать, приняв участие в различных конкурсах:

  • Конкурс загадок «Животные леса Байкала.
  • Конкурс рисунков и поделок: «Байкал и животные Байкала». В своих рисунках дети с родителями и преподавателями постарались передать красоту Байкала.
  • Конкурс фотографии: «Я и мой Байкал».
  • Игра «Природа - не природа».

    В этой игре дети учились различать рукотворный мир от, нерукотворного мира. Определять к какой группе относится озеро Байкал.

     Ежедневно проводились подвижные игры: «Что мы знаем о Байкале»,    «Экология Байкала».

Была проведена внутри классов эстафета «Очисти берег от мусора».

Детям показаны:

- Фильм - «Животный мир Байкальских побережий и гор».

- Презентация «Сибирский бурый медведь».

По теме «Байкал и мы» оформлена выставка работ учащихся и их родителей.

 

    Предлагаем вашему вниманию видеофильм, хроника недели «Байкал и мы», в создании которого принимали участие дети, педагоги, родители. Отдельное спасибо за монтаж маме учеников 5 Ж класса Черных Диане Николаевне.

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей