Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

 

 

 

 

 

   Государственное областное казенное общеобразовательное учреждение Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска" является участником мероприятия  федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальны проектам (протокол от 24 декабря 2018 года №16) и направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2019 году.

    На основании Распоряжения министерства образования Иркутской области № 865-мр от 10.11.2020 г. «О реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска" вошла в данный проект с 2020 по 2025 годы с целью создания  условий для повышения качества образовательного процесса учащихся с разными формами умственной отсталости посредством обновления инфраструктуры школы и обновления содержания образования.

 

Задачами реализации мероприятия являются:


1. Укрепление материально-технической базы образовательной организации посредством обновления оборудования для проведения занятий урочной и внеурочной деятельности в рамках реализуемых адаптированных основных общеобразовательных программ, в т. ч. предметной области «Технология».

2. Совершенствование технологий коррекционно-развивающего обучения с опорой на личностные, возрастные и психофизические особенности развития обучающихся. 

3. Расширение спектра реализуемых программ дополнительного образования для обучающихся с разными формами умственной отсталости, увеличить охват обучающихся услугами дополнительного образования на уровне школы.

4. Способствовать профессиональному развитию педагогов школы посредством реализации педагогических инноваций в рамках профессиональной деятельности.

5. Организация на базе школы работы структур, оказывающих методическую помощь педагогическим работникам других общеобразовательных организаций, психолого-педагогическую помощь детям и их родителям.

 

 

Программа развития школы 2020-2025 г.

 

Информационная справка об охвате обучающихся коррекционной школы образовательным процессом с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания

 

 

Информационная  справка об охвате обучающихся коррекционной школы дополнительными общеобразовательными программами, в том числе с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания

 

 

Видеоотчет: «Доброшкола- все получилось!»

 

undefined

 

 

 

 30 марта 2022 года вышел в свет 1 (26) выпуск, январь-март образовательный, культурно-просветительский журнал «Педагогический имидж: от идеи к практике».

В рубрике «Свободный микрофон» была опубликована статья о том, как повлияло на жизнь нашей образовательной организации участие в реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ, в период с 2019 года по 2021 год.

Авторы статьи: директор Галина Валерьевна Власова, заместитель директора по учебной работе Светлана Евгеньевна Щукина, учитель-логопед Наталья Павловна Найденова. Ссылка на журнал

 

 

Об участии в первом этапе III Всероссийского конкурса «Доброшкола»

Согласно утвержденному реестру отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основными общеобразовательным программам в 2021 году наша школа принимает участие в III Всероссийском конкурсе «Доброшкола».

Данный конкурс проводится с целью выявления лучших практик по созданию современных условий в специальных (коррекционных) школах для обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ посредством обновления материально-технического, программно-методического обеспечения образовательного процесса и совершенствования дизайна образовательной среды.

Конкурс проходит в два этапа. Первый этап проводится с 29 марта по 19 апреля 2021 года в заочной форме в рамках экспертизы дизайн-проектов помещений, подлежащих обновлению (переоборудованию). Дизайн-проект включает планировку (план расстановки мебели и оборудования в помещении), информацию о цветовых решениях для стен, пола, потолка с описанием характеристик отделочных материалов, дополнительную графическую и/или текстовую информацию о мебели, оборудовании, элементах декора, планируемых атрибутах развивающего пространства в помещении и их назначении.

Нашей школой на конкурс представлено восемь дизайн-проектов помещений, в том числе кабинет для занятий педагога-психолога, кабинет дополнительного образования, кабинет учителя-логопеда и др.

 

Сайт ГАУ ДПО ИРО https://new.iro38.ru/archives/20081

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей