Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

27 сентября 2019 г.

ТекстБагрова Т.А.
ФотоНайденова Н.П.

 

Традиционно в нашей школе состоялся «День открытых дверей». Утро началось с зарядки, которую провели учителя физкультуры Загребельный С.А. в 1 корпусе и Колпакова В.В. 2 корпус. Дети и родители получили заряд на целый день, ведь их ждало много приключений. Затем родители прошли на открытые уроки, ребята очень старались, были организованы и собраны, активно отвечали и продемонстрировали мамам и папам, какие они прилежные ученики. После первого урока, пока ребята были на завтраке, родители не теряя времени, в 1 корпусе посетили тренинг «Семья и школа», проводила педагог-психолог Курмель Т.И., а во 2 корпусе логопед Каленова К.И. провела консультацию и подробно рассказала о диагностике и ее значении в коррекционной работе педагогов. А в 10.00 все прошли в актовый зал и день продолжился праздничным концертом с участием родителей. Семья Клюевых показали сценку «День мамы». Полтарацкая Е.В. поддержала ребят из 4 Б класса в исполнении озорных частушек о школе. Максимова Г.В. вместе с дочерью исполнили песенку «Я рисую этот мир». Порадовала семья Непомнящих, они приготовили целых 3 номера: Миша с мамой исполнили песенку «Два веселых гуся», а затем Миша представил 2 сольных номера и сыграл на фортепиано. Не все родители осмелились выйти на сцену, но они пришли поддержать своих детей, 7Аи 8Б показали сценку «Спор овощей», 8В класс продемонстрировали театр-теней, ученица из 6А класса прочитала стихотворение. Концерт прошел весело, душевно и тепло.

Во второй половине дня, ребят и родителей ждал мини-квест. Дети в сопровождении родителей ходили по станциям, выполняли задания, составляли карту на которой было указано место нахождения клада. Дети с родителями успешно справились с заданиями, и пират отдал детям клад. День завершился позитивно, все сфотографировались на общее фото и приняли участие в танцевальном флеш-мобе.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей