Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

Экологическая неделя

Экологическая неделя
Экологическая неделя

18 марта 2024 г.

ТекстПридевус В.З., Щукина С.Е., Панкратова Н.В.
ФотоПридевус В.З., Щукина С.Е., Панкратова Н.В.

 

В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействие человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание как составная часть нравственного воспитания школьников. В школьном возрасте ребенок увлечен окружающим миром и задача взрослых – поддержать у детей интерес к природе родного края и воспитание экологической культуры школьников. Эффективным средством решения задач экологического воспитания школьников являются экологические недели.

Экологическая неделя проводилась в соответствии с планом с 11 по 15 марта 2024 и сочетала в себе разнообразные формы индивидуальной, групповой, внеурочной работы.

11.03.2024 года

1) Объявление экологической предметной недели в первом и во втором корпусе. «Планета Земля – наш общий дом».

2) Разгадывание кроссвордов «Растения Красной книги».

3) Объявление акции «Цветочная поляна» (от посева семян до высадки цветочной рассады в клумбы).

12.03.2024 года 

1) Конкурс рисунков «Планета Земля – наш общий дом».

2) Викторина «Знакомьтесь с теми, кто ползает, летает, прыгает, порхает». Викторина для старших классов, посвященная заповедникам, красной книге Иркутской области.

3) Конкурс плакатов на экологическую тему (старшие классы)

13.03.2024 года 

1) Просмотр экологического мультфильма для детей «Мальчик и Земля»

2) Конкурс презентаций на экологическую тему (старшие классы)

14.03.2024 года

1) Классныйчас«Береги свою планету, ведь другой на свете нет!»

2) Выставка книг о природе.

15.03.2024 года

1) Подведение итогов предметной недели по экологии.

2) Оформление экологического стенда.

18.03.2024 года

Награждение грамотами активных участников экологической недели.

 

    В течение экологической недели, проведенной в нашей школе, обучающиеся активно принимали участие в различных конкурсах, направленных на повышение осведомленности о проблемах окружающей среды. В рамках мероприятия проводились конкурсы рисунков, создания плакатов и презентаций на экологическую тему. Кроме того, ученики принимали участие в классных часах, посвященных вопросам экологии, где соревновались в викторинах и обсуждали важные аспекты взаимодействия с окружающей средой.

Одной из ярких особенностей недели было оформление выставки книг о природе, где ученики могли познакомиться с различными источниками информации о экосистемах и растительном и животном мире.

Кроме того, был создан экологический стенд, который представлял собой информационное пространство о проблемах окружающей среды и способах их решения.

Ребята узнали много интересного, расширили свой кругозор, и главное, сами активно принимали участие во всех мероприятиях, подарили кусочек своего сердца, добра и любви природе, поняли, как правильно о ней заботится и любить.

В процессе подготовки, к предметной неделе обучающиеся совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

В конце экологической недели обучающиеся, принявшие активное участие в мероприятиях, были награждены грамотами и сладкими призами, что является стимулом для дальнейшего участия в подобных мероприятиях.

Педагоги школы в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

Спасибо учителям и обучающимся за участие в предметной неделе.

Таким образом, проведение экологической недели в школе позволяет не только углубить знания учащихся об экологических проблемах, но и способствует развитию их творческих способностей, формированию ответственного отношения к окружающей среде и природе в целом.

 

 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей