Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

Это здорово!

Это здорово!
Это здорово!

24 марта 2023 г.

ТекстКолпакова В.В.
ФотоНайденова Н.П.

Адаптивная физическая культура (АФК) для детей с ОВЗ в школе - важный предмет, обучающий ребенка познавать свое тело. Сам процесс физического воспитания включает восстановление функций нарушенных анализаторов, восполнение дефицита двигательной активности с учетом конкретного дефекта, формирование морально-волевых качеств. В его основе лежит «Адаптивная физическая культура» и «Двигательное развитие» направленная на формирование у «особых» детей и их включение в здоровую социальную среду.

На уроках и коррекционных занятиях используются традиционные упражнения и задания, включенные в программный материал, но и используются не стандартные  виды упражнений и заданий, нацеленных на развитие у детей с ОВЗ:

  • устойчивого внимания;
  • двигательную координацию;
  • укрепление плечевого пояса;
  • работа в паре и команде;
  • слышать инструкцию и последовательно ее выполнять.

Не остаются в стороне и не большие школьные турниры: «Прыгание через скакалку», «Турнир по шашкам», «Самый меткий», «Самый ловкий». У кого то получается, у кого то не получается, но, что радует в ребятах – это, то, что они не сердятся на себя, а говорят, что «в следующий раз, я сделаю лучше», а ведь это здорово!

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей