Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

Неделя краеведения

Неделя краеведения
Неделя краеведения

13 октября 2023 г.

ТекстТотмина Е.М. Мясникова И.А.
ФотоТотмина Е.М. Мясникова И.А.

«Для России наш город – частица,

А для нас он – родительский дом.

И мы рады, что можем гордиться

Малой Родиной, где мы живем!»

 

 

C 09.10. 2023 г. по 13.10. 2023 г. в 1 корпусе проходила неделя краеведения «Святые места города Иркутска».

 

Цель – расширение краеведческого кругозора учащихся.

Основные задачи:

Способствовать формированию у учащихся нравственных качеств:

- любви к своей Родине;

- бережного отношения к историческому и культурному наследию;

- уважения к культуре;

Способствовать возникновению интереса к истории родного города;

- экскурсии по храмам города Иркутска предполагают привить духовное начало, которое поможет открыть в себе самые лучшие качества, такие как: любовь к ближним, милосердие, терпение, сострадание, помощь нуждающимся. 

 

Ребята совершили виртуальную экскурсию «Монастыри Иркутска», узнали об исцеляющей силе колоколов, просмотр  познавательного мультфильма «По следам святителя Иннокентия» познакомил с   историей  о нашем земляке святителе Иннокентии Вениаминове, родившемся в с. Ангинском Иркутской губернии. Итогом недели краеведения стало представление мини - исследовательских работ и  оформление выставки история храмов г. Иркутска.                

 

 В 2 корпусе проходила неделя краеведения «Краснокнижные животные Иркутской области»

 

Цель краеведческой работы: знакомство учащихся с Красной книгой Иркутской области и редкими  животными нашего края. Дать понятие: заповедник, Красная Книга.

Задачи:

- дать детям представление о краснокнижных животных;

- перечислить основные причины вымирания некоторых животных;

- назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир;

- внушить сочувствие к живой природе, научить сопереживать;

- воспитывать у ребят гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия;

- учить правильному поведению в природной среде;

- обогащать словарный запас детей;

- создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся;

- развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

 

Обучающихся ожидал целый калейдоскоп ярких мероприятий и интересных событий.  Дети были активно вовлечены педагогами во все мероприятия.  Классные руководители   знакомили учащихся с животными, которые находятся в опасности и их нужно охранять. Все ребята принимали участие в работе кинозала, где знакомились с животным миром. Смотрели яркие и красочные презентации на протяжении всей краеведческой недели. Учителя на протяжении недели проводили интегрированные уроки, чтобы дать детям новые знания по теме краеведения. Восьмые классы участвовали в викторине «Краснокнижные животные Иркутской области». Где они отвечали на вопросы о млекопитающих, обитающих в нашем крае и нуждающихся в охране. Цель викторины: развитие у учащихся экологической культуры и изменение отношения к природе, воспитание любви к природе, стремлении беречь, приумножать ее, формировании умения и навыков деятельности в природе. На уроках Окружающего природного мира, учителя проводили  виртуальные экскурсии.  Знакомили ребят  с редкими животными нашего края.  Рассказывали  учащимся  об  их  местах обитания, повадках, питании, выведении потомства. На протяжении всей недели работала творческая мастерская. Где каждый ребенок нарисовал животное, которое ему больше всего по душе.  Галерея творческих работ представлена на выставке, которую посмотрели не только учащиеся, но и их родители. Ребята с большим интересом принимали участие в краеведческой неделе. «Почему не названы имена победителей конкурсов?». Это очень затруднительно, поскольку так много творчества проявили ребята, что замечательных работ оказалось очень много. С уверенностью можно сказать, что все учащихся  школы, вовлечённые в различные мероприятия краеведческой направленности, стали победителями. Прежде всего, стали победителями для себя, т.к. пополнился их багаж знаний о животных, которые находятся на грани вымирания, о тех местах, где живут эти животные.

Все цели и задачи краеведческой недели были выполнены. Мероприятия разработаны различные,  по форме и содержанию, они  показали  активность, заинтересованность и сообразительность учащихся.    И  были нацелены на работу с учащимися, на развитие творческих способностей и потенциала школьников.  Учащиеся узнали много интересного, познавательного. 

 

Видеоотчет 2 корпус

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей