неделя «Математики»
04 февраля 2022 г.
В период с 31.01 по 04.02. 2022 года в нашей школе прошла предметная неделя «Математики», в которой приняли участие обучающиеся 1а, 1б, 1в, 5а, 6а, 6б, 6в , 6г, 6д, 6е, 6ж, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 9в.
Задания были подготовлены по силам и интересам для всех классов.
Каждый класс получил задания, выполнение которых требовало кропотливой работы, творчества, смекалки.
Ребята приняли участие в математическом марафоне, соревновались в викторине, отгадывали математические ребусы и проходили лабиринты, на переменах с удовольствием отгадывали загадки, пришлось побороться и за лучшую тетрадь. Первоклассники тоже активно включились в мероприятия в рамках математической недели, участвовали в математической блиц-олимпиаде, лучшие результаты показали: Каверзин Тимофей (1 место), Торбаненко Люба (2 место), Сизых Денис и Имаев Алёша поделили 3 место Первоклассники и родители очень креативно подошли к творческому заданию: «Моя любимая цифра», поделки получились разными, яркими, среди выбранных цифр, конечно же была цифра 5.
Учащиеся всех классов принимали активное участие в выполнении всех заданий, были награждены грамотами за «лучшую тетрадь»:
6 «г» класс: Якубенко Игорь, Зайцев Иван;
6 «д»класс: Ли Владислав, Зайцев Артем, Бабин Антон;
6 «е» класс: Тайшихин Сергей;
7 «а» класс: Кобелев Алексей, Матвеева Александра;
7 «б» класс: Семенов Сергей;
9 «б» Лузина Александра;
9 «в» класс: Ляхов Иван, Зырянова Юлия.
В математическом марафоне приняли участие ученики 6 Ж класса, ребята показали высокие результаты и заслуженно награждены грамотами: Франц Злата ( 1 место), Черных Артём и Черных Константин ( 1 место), Самойлов Матвей (2 место), Проскурякова Виктория (3 место).
Грамоты за творческую работу по теме аппликация из геометрических фигур
6 «в» класс: Максимова Виринея, Максимов Демьян
Также грамота вручена Зайцеву Артему 6 «д» и Ихинову Матвею 8 «б» классов за выполнение всех заданий в течение недели.
Внеклассные мероприятия «Недели математики» помогли обучающимся проверить свои математические знания, повторить основные понятия, развить интерес к предмету, способствовало развитию самостоятельности, памяти, внимания и мышления. Во время выполнения заданий, обучающиеся каждого класса были дружны, выглядели единым, сплоченным детским коллективом.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/index.php
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/