Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска»
Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска
Год основания1964 годЯзыки образованияРусский

социальная служба

 

Социальный педагог: Багрова Татьяна Александровна

 

 Контакты: 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сурнова, д. 18 тел. 8(395-2)-77-81-85 эл.адрес shkola3.irk@yandex.ru

Цель: Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

Задачи:

обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних;

предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания;

усиление координации предупредительно – профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему;

повышение уровня воспитательно–профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через взаимодействия с КДН и ОДН;

организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка, профилактики правонарушений;

повышение самосознания учащихся через разнообразные формы мероприятий, акций;

развитие системы организованного досуга  и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время;

профилактика асоциального поведения и правонарушений, пропаганда ЗОЖ.

Направления работы:

 Коррекционно-развивающее

Цель: обеспечить учащимся школы содействие и социально-педагогическую поддержку для их оптимальной  адаптации в современных условиях.

Задачи:

Проведение профилактической и информационно-просветительской работы по вопросам осуществления и защиты прав интересов учащихся.
Формировать у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни,  способствовать формированию негативного отношения  к социальным порокам:  алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
Проводить профилактическую работу с детьми группы риска по предотвращению правонарушений;
Способствовать разрешению конфликтных ситуаций в школе.

По  защите прав несовершеннолетних

Цель: оказание  комплексной помощи в развитии, коррекции, самореализации личности ребёнка, создание условий для психологического комфорта и безопасности учащихся, удовлетворение их потребностей с помощью социальных,  правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов, предупреждение и преодоление  негативных явлений  в семье и школе.

Задачи:

Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной   защищённости и адаптации.
Изучение социального положения учащихся и их семей, формирование представления об их проблемном поле на основе собранных данных.
Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, её социализации и профессионального  становления.
Семейно-педагогическое и психологическое сопровождение семей, требующих особого внимания.
Повышение эффективности профилактической работы с учащимися  с целью   предупреждения правонарушений и преступлений в подростковой среде.

Уполномоченного по защите прав обучающихся.

Цель: обеспечить ребенку полное и гармоничное развитие, уважая его достоинство.

Основные задачи:

Всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни;
Обеспечение взаимодействия семей, учителей и детей по вопросам защиты прав ребенка;
Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;
Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.

Основные направления деятельности уполномоченного по правам в школе:
1. Совершенствовать систему правового и психологического сопровождения образовательного процесса в школе.
2. Активизировать деятельность ученического и родительского сообщества.
3. Продолжить просветительскую деятельность среди всех участников образовательного процесса.

 

 Положение о социальной службе



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей